Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nestle откажется от названий еще трех своих брендов из-за расизма

Июнь 2020

Дизайн и Креатив - Nestle откажется от названий еще трех своих брендов из-за расизма

Швейцарская корпорация Nestle сменит названия еще трех своих брендов из-за угрозы обвинения в расизме. Об этом пишет Bloomberg.

Речь идет о колумбийских конфетах Beso de Negra («Поцелуй негритянки»), а также австралийских Red Skins (redskin — сленговое обозначение коренных американцев в США, многие считают слово оскорбительным) и Chicos («парни», слово chico может оскорбить латиноамериканцев, полагают в компании). Представитель Nestlé сообщила изданию, что в данный момент корпорация занимается пересмотром всех своих 2 тыс. брендов и 25 тыс. продуктов.

«Необходимо обеспечить условия, при которых ничего из того, что мы делаем, не приводит к маргинализации наших друзей, соседей и коллег. У этих названий есть обертона, они не соответствуют ценностям Nestle, которые основаны на уважении», — считают в компании.

Ранее в Nestle уже объявили об отказе использовать название Eskimo Pie. В компании посчитали, что оно оскорбляет эскимосов. О решении сменить названия и логотипы некоторых брендов на фоне обострившихся дискуссий о расизме ранее сообщили в PepsiCo и Mars Inc.

1622
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47