Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

PepsiCo провела ребрендинг продуктовой линейки «Чудо»

Май 2020

Дизайн и Креатив - PepsiCo провела ребрендинг продуктовой линейки «Чудо»

Бренд молочных продуктов «Чудо» решился на существенное обновление айдентики, чтобы, по словам авторов проекта, идти в ногу со временем и оставаться интересным для потребителей.

Дизайн разрабатывался внутренним дизайн-центром PepsiCo. Перед командой стояло несколько важных задач. С одной стороны, сохранить преемственность за счет привычного всем красного цвета, который стал неотъемлемым элементом марки, а с другой — сделать изменения заметными.

По словам креаторов, «Чудо» берет на себя важную миссию — объединять членов семьи и создавать «вкусные» семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой «Чудо-команды». Поэтому в логотипе нового дизайна бренда появился символ любви — сердце, а также знакомый всем слоган «Мое любимое Чудо».

Предыдущий логотип предполагал свое размещение только на красном фоне. После изменений лого-блок стал закрытым, что делает его универсальным: сейчас его легко можно использовать в любой среде, а также вне упаковки.

Была разработана единая архитектура для всех надписей, разместившаяся на флажке под логотипом. Этот подход позволил систематизировать все многообразие продуктов «Чудо» в различных категориях: от питьевых йогуртов до взбитых двуслойных творожков на самых разных форматах упаковок.

Результаты опроса потребителей показали, что новый дизайн нравится больше, чем старый.

2370
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.89