Креативная реклама
Новости рекламы

Долой стереотипы!

Март 2018

Креативная реклама - Долой стереотипы!

Производитель косметики Oriflame запустил новую рекламную кампанию. Рекламные ролики основаны на историях женщин разной возрастной категории, в которых предлагается отказаться от общественных стереотипов относительно возраста женщин.

Но сразу же появляется вопрос - а действительно ли определенные стереотипы о поведении женщины в конкретном возрасте стереотипны? Да и стоит заметить, что исполнительницы главных ролей живут именно так, как призывают не жить остальных. В качестве исключения можно отметить только одно видео - о женщине самого старшего возраста, история которой в самом деле может вдохновить. Оставшиеся 3 ролика вышли какими-то безликими.

Стоит отметить, что реклама зачастую использует стереотипы, созданные обществом, и при условии грамотного применения это довольно выигрышный ход. Аудитория может узнать в ролике себя и довериться бренду. Но сейчас рекламисты все чаще отходят от стереотипов: снимают в рекламе необычных моделей, ищут новые сюжеты... Все это интересно и хорошо, но не является ли это в свою очередь стереотипом?

просмотров 3679
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Март 2018 - Креативная рекламаФевраль 2018 - Креативная рекламаЯнварь 2018 - Креативная рекламаДекабрь 2017 - Креативная рекламаНоябрь 2017 - Креативная рекламаОктябрь 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
изготовление пакетов с логотипом недорого
Реклама на сайте:
0.23