Креативная реклама
Новости рекламы

Два нарушения в одной рекламе

Декабрь 2017

Креативная реклама - Два нарушения в одной рекламе

Столичная прокуратура намерена разобраться с рекламой банка Тинькофф. Во-первых, данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. А во-вторых, в материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.

Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.

Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.

Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".

Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.

Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.

Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.

просмотров 2092
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Декабрь 2017 - Креативная рекламаНоябрь 2017 - Креативная рекламаОктябрь 2017 - Креативная рекламаСентябрь 2017 - Креативная рекламаАвгуст 2017 - Креативная рекламаИюль 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14