Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ

Февраль 2019

Дизайн и Креатив - Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ

Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.

Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».

В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.

В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.

 «В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).

2857
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.79