Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing

Август 2020

Дизайн и Креатив - Кампания

Бритвенный бренд Venus, принадлежащий Gillette, создал коллекцию эксклюзивной одежды для популярной игры Animal Crossing: New Horizons. Одежда эта не простая — дизайнер Николь Каддихи сделала ее прозрачной, чтобы была видна кожа персонажей. Пляжные наряды Skinclusive Summer Line позволяют примерить на себя 264 вариантов: пользователям доступны 19 типов кожи и 8 оттенков в различных комбинациях.

Проект является частью кампании My skin. My way, направленной на повышение самооценки женщин с несовершенствами кожи. При помощи Skinclusive Summer Line можно создать персонажа с индивидуальными чертами — веснушками, татуировками, следами от растяжек, витилиго, целлюлитом, морщинками, родимыми пятнами, экземой и даже шрамом от кесарева сечения. Все дизайн-коды собраны в специальном лукбуке.

По данным разработчика Nintendo, Animal Crossing входит в топ-3 самых продаваемых игр на Nintendo Switch, уступая только Mario Kart 8 Deluxe.

1965
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.32