Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Кирпич плюс свет

Апрель 2017

Дизайн и Реклама - Кирпич плюс свет

Весьма необычное рекламное сооружение разместили в Москве на здании одной из улиц. Рекламщики постарались показать потрясающий эффект от применения тонального крема именного бренда при помощи кирпичной стены и света.

Основная задача рекламодателя - показать наглядно как тональный крем скрывает несовершенства кожи. Для достижения цели на неровной кирпичной стене установили громадный тюбик тонального средства. Каждые 5 секунд этот тюбик подсвечивался. Подсветку установили таким образом, что неровности становились почти невидимыми. Казалось бы в этой идее нет ничего нового, ведь все рекламодателе при рекламе тонального средства акцентируют внимание на светоотражающей возможности крема. Но, учитывая масштаб рекламы и необычную форму подачи материала, стоит полагать, что обратили внимание на продукт многие.

Но вот только висела рекламное сооружение недолго- всего лишь 10 дней. И стоит отметить, что подсветка сопровождала сооружение только в темное время суток. Отсюда следует предположение о том, что охваченная аудитория получилась не очень большой. Остается надеяться на PR-хвост данной рекламы.

просмотров 2761
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20