Креативная реклама
Новости рекламы

Когда не хватает обычных слов

Июнь 2017

Креативная реклама - Когда не хватает обычных слов

Отечественный филиал Бургер Кинга решил зарегистрировать нецензурное выражение как товарный знак.

Первая Патентная компания, действующая в интересах сети кафе, направила заявку на регистрацию знака в Роспатент.

Заявление подали 2 июня. "Красочный синоним" очень рифмуется с недавно использованным в одной из реклам "Бургер Кинга" словом "окурительно".

Хочется отметить, что компании очень ловко удается управляться с провокационной рекламой.

Компания желает оформить патент для того, чтобы "синоним" слова восхитительно употреблялся только в контексте их продукции. Также аналитики компании считают, что употребление в рекламе такого необычного слова позволит увеличить уровень продаж.

Кроме "необычного" слова Бургер Кинг желает закрепить право на использование в видео и фото-рекламе слоганов "окурительный Чикен Фри", "раскурячь наглухо", "закурячь селфач".

Стоит отметить, что нецензурные слова Бургер Кинг использует не первый раз. Весной этого года компания отправила конкурента Макдоналдс в очень интересное место.

просмотров 3096
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Июнь 2017 - Креативная рекламаМай 2017 - Креативная рекламаАпрель 2017 - Креативная рекламаМарт 2017 - Креативная рекламаФевраль 2017 - Креативная рекламаЯнварь 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Специально для Вас: перчатки латексные неопудренные по приемлемым ценам . информация у нас на сайте.
Реклама на сайте:
0.53