Креативная реклама
Новости рекламы

Мясо и футбол в одном логическом ряду

Апрель 2018

Креативная реклама - Мясо и футбол в одном логическом ряду

Близится ЧМ-2018, а это значит, что практически каждый рекламодатель стремится включить в свою рекламу, а также в оформление упаковки продукции футбольные символы.

Заметим, что много компаний, которые используют футбольную атрибутику без согласия FIFA, и за это, как правило, оказываются в суде.

Итак, футбольную тематику включают в рекламу большинство рекламодателей. Однако, не все способны органично все соединить.

Судя по всему, бренду "Папа может" все же удалось удачно использовать футбольную символику. Напомним, что у данного бренда было множество непонятных, переполненных агрессией рекламны видео. Но на этот раз агрессия довольно уместна. Да и к тому же, рекламисты хотя бы немного "сбавили" уровень агрессии. Поэтому мужчины с бородой, мясо и футбол встают в логический ряд, который легко считывается.

Конечно же на лицо типичность видео. Однако в этом случае использование стереотипов бренду "на руку".

Говоря же об оформлении упаковки продукции, то здесь все без нонсенса. Тара выполнена в брендовой стилистике и дополнена главным инвентарем футболистов.

просмотров 1939
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Апрель 2018 - Креативная рекламаМарт 2018 - Креативная рекламаФевраль 2018 - Креативная рекламаЯнварь 2018 - Креативная рекламаДекабрь 2017 - Креативная рекламаНоябрь 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05