Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров

Ноябрь 2015

Дизайн и Реклама - Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров

Апологеты здорового образа жизни утверждают, что лучший источник полезнейших растительных жиров – это орехи. Самые популярные в нашей стране виды орехов «собраны» на сайте. Но креативщики, создающие рекламные кампании для клиентов, часто имеют свою точку зрения о здоровом питании. 

Publicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия". В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.

Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза.

Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в "Московском Провансале" растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.

Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого "Московского Провансаля" - такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.

Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.

Московский провансаль - бренд производимый на одном из старейших масложировых комбинатов страны МЖК, основанном в 1936 г. Московский жировой комбинат - одно из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона. Долгое время оно было не только главным, но и единственным поставщиком масложировой продукции на столы москвичей. В настоящее время МЖК входит в 5-ку крупнейших производителей майонеза в России. МЖК производит "Провансаль" с 1972 г.

просмотров 12638
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23