Креативная реклама
Новости рекламы

Разборчивый вирус

Ноябрь 2017

Креативная реклама - Разборчивый вирус

В социальных сетях появилась "хайповая" реклама Сбербанка.

Видимо, рекламное видео создано для небольшого круга лица. Именно это объясняет способ распространения рекламы, формат видео, а также знаменитостей, принявших участие в видео.

В итоге вышло смешное видео. Герои ролика будут легко узнаваемы, а рекламным роликом можно делиться в соцсетях.

Но после увиденного складывается ощущение, что видео вышло очень смешным для серьезной компании. Конечно, вся реклама финансовых учреждений за последнее время не отличается серьезностью. Это объясняется тем, что рекламодатели стремятся привлечь внимание потребителя, которому уже приелось все. Да и вообще, реклама для социальной сети должна быть смешной, иначе у пользователей не возникнет желание посмотреть ее и сделать репост.

Заметим, что некоторые эксперты рекомендуют сознательно разрабатывать смешные ролики для соцсетей. Но встречаются и те, кто считает нужным придерживаться серьезности бренда в рекламных роликах.

просмотров 1169
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Ноябрь 2017 - Креативная рекламаОктябрь 2017 - Креативная рекламаСентябрь 2017 - Креативная рекламаАвгуст 2017 - Креативная рекламаИюль 2017 - Креативная рекламаИюнь 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04