Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее

Август 2020

Дизайн и Креатив - Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.

Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.

Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».

Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.

1890
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40