Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020
Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как раскрыть философию бренда? (426)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (439)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (495)
- Как правильно произнести Loewe? (598)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3200)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (667)
- Как заработать на разбитых предметах? (813)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (665)
- Как совместить футбольную форму и розы? (606)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (685)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (607)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (772)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (713)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (771)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (811)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (857)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (805)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (921)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (815)
- А как вы едите свое Creme Egg? (865)
- Что можно делать дома? (784)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1232)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (863)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (879)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (909)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (873)
- Какой остров может стать Whopper Island? (870)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1022)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1025)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1004)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1318)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1222)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (985)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1405)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (982)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (955)
- Как компания Mars заботится о природе? (886)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1156)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1164)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3077)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1173)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1119)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1225)
- А что вы можете себе позволить? (1309)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1447)