Креативная реклама
Новости рекламы

Реклама постконтактной профилактики

Февраль 2018

Креативная реклама - Реклама постконтактной профилактики

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.

В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.

В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.

Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.

Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.

просмотров 3097
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Февраль 2018 - Креативная рекламаЯнварь 2018 - Креативная рекламаДекабрь 2017 - Креативная рекламаНоябрь 2017 - Креативная рекламаОктябрь 2017 - Креативная рекламаСентябрь 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15