Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград»

Август 2020

Дизайн и Креатив - Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград»

Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных FMCG-товаров. Это крупнейший рынок среди упакованной продукции. Чтобы выделиться на молочной полке, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задач команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» обратилась в  Depot branding agency с задачей ребрендинга упаковки. Команда агентства рассказала о работе над проектом и поделилась получившимся результатом.

Clipboard21

 

Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну; технологичный, показывающий ритм большого города; и третий — очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.

Clipboard22

Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом.

В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» — это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.

Clipboard23

 

Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока.

Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации — в едином синем цвете; это сохранило связь с изначальным цветом бренда, известным потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.

Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. И хотя вдохновением концепции послужила Брунгильда — кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.

В портфель бренда «Милград» также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.

Clipboard24

 

Созданный нами дизайн позволяет бренду выглядеть целостно и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в Instagram, а продукция бренда «Милград» в новой упаковке уже начал появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните», «Фреш-маркете», «Виктории», «Магнолии» и «Метро».

2864
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.36