Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией

Сентябрь 2019

Дизайн и Реклама - Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией

Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»

Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.

В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.

Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.

Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.

просмотров 347
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03