Креативная реклама
Новости рекламы

Спорное творчество рекламщиков

Сентябрь 2017

Креативная реклама - Спорное творчество рекламщиков

У компании "Папа может" появилось новое рекламное видео."Видимо, теперь есть сосиски бренда может только определенный круг людей. Откуда такое мнение? Из рекламного видео производителя.

Всем известный крокодил Гена, правда немного видоизмененный (рекламщики сделали его более похожим на монстра), ловит рыбу и вместе с тем кушает рекламируемые сосиски. Вдруг по непонятной причине его за ноги тащат в воду. После того как всплывает его шапочка, становится ясно, что "замочили" его окончательно. Не ясно только по какой причине его стащили в воду.

Может быть занял чье-то "клёвое" место? А может просто: "лицом" не вышел. Однако, рекламисты в релизе заявляют, что причина кроется в соперничестве за продвигаемый бренд. Вот только нам из видео это не понятно. Хорошо, допустим это так, но тогда выходит, что кушать рекламируемые сосиски могут только "избранные"? А если ты к таковым не относишься? Значит тебя "замочат"?!

Вместе с тем, создатели видео считают, что их творчество довольно креативное, и товар удачно прорекламирован. Но похоже, с этим не все согласятся...

Ремарка от редакции Advesti.ru

Посмотрели ролик... И с чего это критики взяли, что рыбу ловил и сосисками закусывал именно крокодил Гена? Непонятно...

Короче: а нам понравилось!

просмотров 1087
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Январь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная рекламаНоябрь 2018 - Креативная рекламаОктябрь 2018 - Креативная рекламаСентябрь 2018 - Креативная рекламаАвгуст 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19