Креативная реклама
Новости рекламы

Стань партнером Facebook!

Март 2016

Креативная реклама - Стань партнером Facebook!

Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live, пишет Re/Code со ссылкой на собственные источники, знакомые с предложением компании.

В соцсети подтвердили, что рассматривают разные способы поддержки партнёров, сообщает ЦП.

По данным Re/Code, операционный директор Facebook Шерил Сандберг лично посетила Лос-Анжелес, чтобы пообщаться со знаменитостями и предложить им партнёрское соглашение с соцсетью.

Она рассчитывает найти около 100 человек, которые будут пользоваться Live на регулярной основе, причем часть этой группы будет получать оплату от Facebook.

Один из источников издания заявил, что соцсеть готова предлагать шестизначные суммы за участие в подобной программе.

Facebook не собирается привлекать только теле- и кинозвёзд, заверяют собеседники Re/Code. Один из них говорит, что компания заинтересована в комиках и сетевых знаменитостях, у которых больше шансов правильно подать себя в прямой интернет-трансляции.

Представитель Facebook сообщил Re/Code, что компания пока что «только начинает понимать потенциал Live». По его словам, соцсеть изучает различные способы поддержки партнёров, которые смогут помочь в продвижении Live, а также также планирует исследовать возможные способы монетизации сервиса.

Идея заключается в том, что Facebook будет получать доход от рекламы в Live и делить его со знаменитостями, а не платить им напрямую — так же, как это делает YouTube, предполагает Re/Code. Официально компания не сообщала о подобных планах.

Издание пишет, что Live сейчас является основным приоритетом для главы Facebook Марка Цукерберга, а значит, и для всей компании тоже. От подобной активности соцсети могут пострадать Twitter (у которой есть свой сервис трансляций Periscope) и YouTube, считает Re/Code.

19 февраля 2016 года Facebook объявила, что в ближайшие несколько недель Live станет доступен для всех пользователей iOS из России. 1 марта компания сообщила, что будет поднимать в ленте новостей пользователей прямые трансляции, которые прямо сейчас ведут их друзья, а также анонсировала появление Live на Android-устройствах (в первую очередь, для жителей США).

просмотров 11467
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Март 2016 - Креативная рекламаФевраль 2016 - Креативная рекламаЯнварь 2016 - Креативная реклама
  • Определены самые удачные новые российские бренды в прошедшем году (14393) подробнее >>
Декабрь 2015 - Креативная рекламаНоябрь 2015 - Креативная реклама
  • Буратино стал осведомителем Наркоконтроля (14203) подробнее >>
  • Для создания промо нового фильма пришлось отправиться в заснеженную Якутию (13385) подробнее >>
  • Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров (11550) подробнее >>
Октябрь 2015 - Креативная реклама
  • Фруктовый сад выполнил свое обещание (11210) подробнее >>
  • Народная мудрость в интерпретации рекламы ипотеки (11200) подробнее >>
  • Креатив KFC не понравился серфингистам (10209) подробнее >>
  • В новом торговом центре появились акулы шопинга (10089) подробнее >>
  • Нестандартный анонс начала продаж умных часов Samsung Gear S2 в России (10040) подробнее >>
  • Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов (9874) подробнее >>
  • Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка (9476) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12