Креативная реклама
Новости рекламы

Своими глазами

Март 2016

Креативная реклама - Своими глазами

Частый случай: приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Как хотелось бы заранее знать, что ждет тебя в гостиничном номере, на территории отеля, на пляже или горном склоне.

Такая возможность появилась у клиентов сети курортов Club Med, которая стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов. Интерактивная технология 360? обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.

Панорамные видео курортов Club Med одновременно стали доступны по всему миру на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, туристические агентства (или бутики) Club Med Voyages в Женеве, Брюсселе, Париже и Москве теперь располагают комплектами очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, которыми можно воспользоваться в офисе при выборе тура. Нескольким тысячам постоянных клиентов и партнеров Club Med рассылает пробные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360? прямо со своего смартфона. Эти ролики словно "телепортируют" в самое сердце интересующего курорта, позволяя с высоты птичьего полета осмотреть самые живописные его уголки, зайти в номера, попробовать множество видов спорта - от цирковой трапеции до виндсерфинга и даже лично поздороваться с шефом курорта.

На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).

Панорамные видео 360? разрабатывались в сотрудничестве с компаниями TF1 Production и Digital Immersion. Club Med также собирается "сканировать" свои курорты при помощи технологии Google Street View. Уже сейчас курорт Finolhu Villas стал первым на Мальдивах, который можно детально рассмотреть в формате 360? на картах Google.

На сайте Club Med можно просмотреть обучающее видео, чтобы освоить технологию виртуального путешествия.

Панорамные видео 360?:


Kani


Finolhu Villas


Punta Cana


Peisey Vallandry (summer)

Партнеры проекта:

TF1 Production Corporate - аудиовизуальное представление бренда в любых возможных формах (креативные формы отчетности, дизайн макетов для журналов, рекламные ролики и фото, видео 360? и многое другое). Компания сопровождает клиентов в течение всего процесса разработки дизайна и его реализации.

Digital Immersion - французская компания, лидер европейского рынка разработки контента в формате виртуальной реальности и панорамных видео 360?. Существует с 2007 года.

Samsung - ведущий производитель очков виртуальной реальности Occulus Virtual Reality и, в частности, модели Samsung Gear VR.

О компании

Club Med (сокращение от Club Mediterranee, или "Средиземноморский клуб") - французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе "Все включено" с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 13 000 человек разных национальностей.

просмотров 11314
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Март 2016 - Креативная рекламаФевраль 2016 - Креативная рекламаЯнварь 2016 - Креативная реклама
  • Определены самые удачные новые российские бренды в прошедшем году (14642) подробнее >>
Декабрь 2015 - Креативная рекламаНоябрь 2015 - Креативная реклама
  • Буратино стал осведомителем Наркоконтроля (14471) подробнее >>
  • Для создания промо нового фильма пришлось отправиться в заснеженную Якутию (13634) подробнее >>
  • Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров (11816) подробнее >>
Октябрь 2015 - Креативная реклама
  • Фруктовый сад выполнил свое обещание (11443) подробнее >>
  • Народная мудрость в интерпретации рекламы ипотеки (11438) подробнее >>
  • Креатив KFC не понравился серфингистам (10441) подробнее >>
  • В новом торговом центре появились акулы шопинга (10309) подробнее >>
  • Нестандартный анонс начала продаж умных часов Samsung Gear S2 в России (10276) подробнее >>
  • Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов (10124) подробнее >>
  • Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка (9699) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16