Креативная реклама
Новости рекламы

Тарифы и пожарные

Февраль 2017

Креативная реклама - Тарифы и пожарные

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.

На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".

Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.

Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.

просмотров 1433
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Февраль 2017 - Креативная рекламаЯнварь 2017 - Креативная рекламаДекабрь 2016 - Креативная рекламаНоябрь 2016 - Креативная рекламаОктябрь 2016 - Креативная рекламаСентябрь 2016 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13