Креативная реклама
Новости рекламы

Тонкий намек на толстые обстоятельства

Февраль 2017

Креативная реклама - Тонкий намек на толстые обстоятельства

Чем руководствовались рекламщики, когда своей рекламой по сути запугивали клиентов, не понятно. Как итог "креатива" рекламщиков - реклама с использованием изображений побитых людей. Кроме того, вместе совместно с изображениями использовались фразы. Цитировать не будем, но суть этих фраз заключалась в том, что не стоит экономить деньги на такси.

Особенно интересно то, насколько долго УФАС Иркутской области разбиралось в сложившейся ситуации. Жалоба на рекламу поступила в надзорное ведомство еще весной 2016 года, а решение приняли только в конце января 2017 года. Ждали целых 9 месяцев! Компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, получила предупреждение и предписание. Если компания не исполнит предписание о прекращении распространения данной рекламы, то последует штраф.

просмотров 922
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Февраль 2017 - Креативная рекламаЯнварь 2017 - Креативная рекламаДекабрь 2016 - Креативная рекламаНоябрь 2016 - Креативная рекламаОктябрь 2016 - Креативная рекламаСентябрь 2016 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12