Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тонкий намек на толстые обстоятельства

Февраль 2017

Дизайн и Креатив - Тонкий намек на толстые обстоятельства

Чем руководствовались рекламщики, когда своей рекламой по сути запугивали клиентов, не понятно. Как итог "креатива" рекламщиков - реклама с использованием изображений побитых людей. Кроме того, вместе совместно с изображениями использовались фразы. Цитировать не будем, но суть этих фраз заключалась в том, что не стоит экономить деньги на такси.

Особенно интересно то, насколько долго УФАС Иркутской области разбиралось в сложившейся ситуации. Жалоба на рекламу поступила в надзорное ведомство еще весной 2016 года, а решение приняли только в конце января 2017 года. Ждали целых 9 месяцев! Компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, получила предупреждение и предписание. Если компания не исполнит предписание о прекращении распространения данной рекламы, то последует штраф.

3452
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.65