Креативная реклама
Новости рекламы

ТОП-5 рекламных роликов по версии зрителей Супербоула

Февраль 2019

Креативная реклама - ТОП-5 рекламных роликов по версии зрителей Супербоула

В ночь на 4 февраля «Нью-Ингленд Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» в финальном матче Национальной футбольной лиги (NFL) и в шестой раз получили главный трофей сезона — Кубок Винса Ломбарди. Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий: обычно его смотрят более 100 млн американцев. В этом году аудитория составила 100,7 млн человек, и они по-прежнему готовы платить. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Неудивительно, что американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.

Например, 45-секундное видео Burger King с Энди Уорхолом было показано в заключительной четверти матча и закончилось хештегом #EatLikeAndy. Изначально ролик был снят в 1982 году для документального фильма Йоргена Лета «66 сцен из жизни Америки». Но фрагмент не был использован, потому что художник счел упаковку McDonald’s более привлекательной. Фанаты Супербоула также не оценили кадр и поставили ему в среднем только 3,63 балла из десяти возможных — худшую из 58 оценок рекламы в этом сезоне.

Самыми удачными были признаны ролик самой NFL, а также рекламы Amazon Alexa(«Not Everything Makes the Cut») и Microsoft («We All Win»).

NFL сняла видео про то, чем мог бы закончиться прием в честь ее столетия, появись на нем мяч. По сюжету ролика все знаковые игроки Лиги собрались на торжественный вечер, посвященный 100-летию NFL. Они одеты в элегантные костюмы, ведущий зачитывает приветственную речь. Но один из гостей не удержался и попробовал праздничный торт, украшенный сверху мячом. Из-за его неловкости мяч падает — игра начинается. Торжественный вечер превращается в настоящую схватку. Американским зрителям понравилась идея, они оценили видео в 7,69 балла из 10 возможных.

Их фантазия, в основном, пришлась по вкусу зрителям 50–64 лет со средним достатком. Они же выше всех оценили ролик Amazon, в котором Харрисон Форд и Форест Уитакер тестируют голосовой помощник Alexa. Детей-инвалидов из социальной рекламы Microsoft охотнее всего поддержали пожилые люди (старше 65 лет).

В топ-5 данного рейтинга также попали рекламные ролики от Hyundai («The Elevator») и Verizon («The Coach Who Wouldn’t Be Here»).

Любопытно, что Энди Уорхолу самый высокий бал поставила молодежь до 21 года и люди со скромным достатком.

просмотров 668
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Февраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная рекламаНоябрь 2018 - Креативная рекламаОктябрь 2018 - Креативная рекламаСентябрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23