Креативная реклама
Новости рекламы

Уже неинтересно - так как "уже было"

Март 2016

Креативная реклама - Уже неинтересно - так как

Такси "Микс", организовавшее летом 2015 г. скандальную пиар-компанию в Кемерово, решилось снова шокировать общественность. Если летом использовался образ мультипликационного героя Шрека, то сейчас рекламировать свои услуги "Микс" стало при помощи логотипа "Охотников за привидениями". Хотя количество обклеенных листовками фасадов на этот раз гораздо меньше.

Слоган новых постеров призван создать интригу, так как сообщает о скором наступлении конца. Но местные жители теперь не высказали особой заинтересованности кампанией, поскольку поняли, в скором времени им сообщат, что пришёл конец высоким ценам. В первый раз скандальная кампания действительно имела успех, название такси было на слуху, хотя и тогда было немало негативных эмоций. Но вторичное распространение рекламного мусора на зданиях уже вызвало открытую неприязнь у горожан.

В первую кампанию собственник "Микса" пояснял, что Шрек был выбран потому, что в начале фильма его все ненавидели, а потом полюбили. С этим такси так не произошло, даже не смотря на заявления, что все рекламные объявления были устранены силами компании, а первый доход был отправлен в детский дом.

Кроме того, в октябре 2015 г. стало известно, что "Микс" не имеет лицензии.

просмотров 11022
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Март 2016 - Креативная рекламаФевраль 2016 - Креативная рекламаЯнварь 2016 - Креативная реклама
  • Определены самые удачные новые российские бренды в прошедшем году (14640) подробнее >>
Декабрь 2015 - Креативная рекламаНоябрь 2015 - Креативная реклама
  • Буратино стал осведомителем Наркоконтроля (14471) подробнее >>
  • Для создания промо нового фильма пришлось отправиться в заснеженную Якутию (13633) подробнее >>
  • Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров (11815) подробнее >>
Октябрь 2015 - Креативная реклама
  • Фруктовый сад выполнил свое обещание (11443) подробнее >>
  • Народная мудрость в интерпретации рекламы ипотеки (11437) подробнее >>
  • Креатив KFC не понравился серфингистам (10440) подробнее >>
  • В новом торговом центре появились акулы шопинга (10308) подробнее >>
  • Нестандартный анонс начала продаж умных часов Samsung Gear S2 в России (10276) подробнее >>
  • Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов (10123) подробнее >>
  • Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка (9698) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15