Дизайн и Креатив
Новости рекламы

В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих

Июль 2020

Дизайн и Креатив - В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих

Ряд брендов, включая Amazon, Barclays, Kellogg и Lego, поддержали инициативу с целью увеличить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются незрячие и люди с частичной потерей зрения.

Digital билборды на Piccadilly Lights перевернули сообщения в кампании для благотворительной организации Королевского национального института слепых с целью обратить внимание на трудности, к которым приводит социальная дистанция для этой категории людей.

Реклама Amazon Alexa, Barclays, British Gas, the Financial Times, Kellogg, Lego, Procer & Gamble, TalkTalk будет перевернута вниз, чередуясь с сообщением, поясняющем причину.

Партнеры, включая Campaign, также перевернут свои логотипы на один день, чтобы привлечь внимание к кампании. По словам организации, социальная дистанция сделала невозможным безопасное передвижение для незрячих, так как им нужен человеческий контакт, руководство или касание, которые не считаются безопасными.

Кампания была создана агентством The & Partnership.

просмотров 343
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Август 2020 - Дизайн и КреативИюль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24