Вертикальная улица
Сентябрь 2016
"Башня Федерация" представляет мобильное приложение с VR-фильмом, раскрывающим секреты самого высокого здания в Европе и историю возведения московского Сити.
"Башня Федерация" - флагманский небоскреб ММДЦ "Москва-Сити". Яркая архитектурная концепция, совершенные технологии и системы безопасности, высококачественные панорамные металлопластиковые окна, подобные http://www.viknaonline.com.ua/balcony/france-balcon, остекленные пожарные балконы, прочие уникальные планировочные решения по праву делают "Башню Федерация" ярким, привлекательным объектом современной Москвы, ставят ее в один ряд со знаковыми архитектурными и историческими строениями столицы. "Башня Федерация" - это символ нового времени, яркой и стремительной Москвы. Безусловно, такой проект - в центре постоянного внимания, о нем ходят легенды, многие мечтают в нем побывать.
Сегодня любой желающий, где бы он не находился, может пройтись по этажам знаменитого небоскреба с помощью "Башня Федерация VR". Мобильное приложение доступно как пользователям Android, так и владельцам устройств на iOS. VR-фильм размещен и на канале Youtube. Пользователи смартфонов будут наслаждаться эффектом 360о поворачивая устройство или кликая по экрану, пользователи ПК - поворачивая видео при помощи мыши.
"Башня Федерация VR" отражает философию самого высокого здания в Европе - это улица, спроектированная вертикально. Обитатели Башни, могут работать, отдыхать, заниматься спортом, ходить на свидания, - и все это не покидая небоскреб. Здесь есть все, что необходимо для комфортной жизни и работы.
Особое внимание уделено видам города и знаковым объектам Москвы. В фильм вошли уникальные кадры, снятые командой AirPano, признанным лидером в России по съемке сферических видеопанорам - пролет над Колокольней Ивана Великого в Кремле и шпилем высотки МГУ на Воробьевых горах. Когда-то эти здания были самыми высокими в столице и стране. Сегодня этот статус закрепила за собой "Башня Федерация".
Технология виртуальной реальности - тренд современного рынка. "Башня Федерация" одной из первых в сфере девелопмента создала контент в инновационном формате. VR-фильм в первую очередь нацелен на то, чтобы дать возможность каждому желающему посетить небоскреб, почувствовать преимущества самой большой башни в московском Сити, в любом месте, где бы он ни находился. К созданию проекта о самом высоком здании в Европе были привлечены лучшие специалисты в своей сфере: разработкой приложения занималась компания 2morrow (2mrw.ru), съемки и монтаж видео осуществила команда AirPano (airpano.ru).
О проекте
"Башня Федерация" в ММДЦ "Москва-Сити" - самое высокое здание в Европе (374 метра, 101 этаж), самое большое зданием в "Москва-Сити" (443 000 кв. м.).
"Башня Федерация" - Главная Башня Страны.
Инвестирует возведение самого высокого здания в Европе Корпорация АЕОН, финансовый партнер проекта "Сбербанк России".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (120)
- Как раскрыть философию бренда? (464)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (473)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (527)
- Как правильно произнести Loewe? (625)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3226)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (669)
- Как заработать на разбитых предметах? (814)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (668)
- Как совместить футбольную форму и розы? (612)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (689)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (613)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (777)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (716)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (774)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (813)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (924)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (867)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (882)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (910)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (872)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1026)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1028)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1008)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1227)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (988)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1407)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (959)
- Как компания Mars заботится о природе? (889)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1166)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1175)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1226)
- А что вы можете себе позволить? (1311)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1448)