Выбран логотип литературной премии имени Эдуарда Успенского
Июнь 2020
Выбран официальный логотип литературной премии в области детского творчества «Волшебная сказка» имени Эдуарда Успенского. Им станет черная птица с книгой под мышкой работы дизайнера из Ханты-Мансийска Анастасии Жуковой, сообщается на сайте Российской государственной детской библиотеки.
Логотип, по мнению жюри, полностью соответствует характерам героев произведений Успенского. Работа выполнена на профессиональном уровне и отражает идею организаторов премии вдохновить писателей на создание новых высокохудожественных произведений для детей.
Всего на конкурс прислали более 120 рисунков. Победителя выбирали голосованием из 10 логотипов, ей будет выплачено денежное вознаграждение. В жюри премии вошли шеф-редактор книжного рекомендательного портала «Библиогид», литературный критик Наталья Козловская, детский писатель, сценарист Андрей Усачев и вдова и наследница Эдуарда Успенского Елена Успенская, а также народный художник РФ Виктор Чижиков.
Присвоение премии имени Эдуарда Успенского характеризовалось скандалом. Так, дочь Эдуарда Успенского обратилась с просьбой не присваивать «Большой сказке» имя своего отца. По её словам, Успенский был «очень жестоким, совершавшим в течение всей жизни домашнее насилие». Однако заслуги Эдуарда Успенского в области детской литературы неоспоримы.
Ране сообщалось, что киностудия «Союзмультфильм» готовится представить короткометражный авторский мультфильм «Переезд», посвященный памяти Эдуарда Успенского. Писатель, известный всему миру созданными персонажами Чебурашки, Крокодила Гены и Матроскина, сотрудничал со студией на протяжении многих лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (111)
- Как совместить футбольную форму и розы? (210)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (320)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (424)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (607)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (636)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (734)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (799)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (862)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (767)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (745)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (811)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (808)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (968)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (958)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (922)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (842)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1078)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1115)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1062)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1259)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)