Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако

Апрель 2019

Дизайн и Реклама - Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако

Всемирная борьба с домогательствами и насилием набирает обороты.

Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan выпустил лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоем. Использование презерватива из этой партии автоматически означает, что секс был по обоюдному согласию партнеров.

Механика проста: «упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно.

О новинке производитель сообщил в своем «Твиттере». В двух презентационных роликах компания сообщает: «В сексе есть только одно правило, которое нужно уважать. Если тебе не сказали «да», это значит «нет»». Только если есть согласие, есть удовольствие".

Обсуждение товара уже растянулось на более чем пять тысяч сообщений.

просмотров 821
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20