Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску
Май 2020
Китайский художник и дизайнер Чжицзюнь Ван изготовил защитную маску для лица, трансформировав в популярный аксессуар знаменитую сумку для покупок IKEA Frakta. Ранее, в партнерстве с Ютонгу Дуану пекинский дизайнер получил мировую известность благодаря изготовлению различных масок из кроссовок из других продуктов фэшн-индустрии.
Ван уже экспериментировал с изготовлением аксессуаров из Frakta в 2017 году, когда синяя сумка-шоппер из шведских мебельных магазинов неожиданно стала модным феноменом года. В мае 2020 года дизайнер решил еще раз обратить внимание на плотную ткань с логотипом «ИКЕА» в свете сложившейся ситуации во всем мире. Основной идеей Вана стал проект «Сделай сам», обучающий каждого изготовить защитную маску не выходя из дома.
Впервые пекинский художник занялся изготовлением дизайнерских масок еще в 2013 году, когда столицу Поднебесной окутал смог на фоне массовой индустриализации. Первыми работами Вана стали маски, изготовленные из собственных кроссовок – так дизайнер решил поработать над созданием необходимых аксессуаров в концепции придания «второй жизни» старым вещам.
В следующие годы Ван создал из кроссовок более 200 дизайнерских защитных масок, обладателями которых стали, в том числе баскетболист Джеймс Харден, дизайнеры Такаши Мураками и Джефф Стейпл, исполнитель Лиам Пейн и другие знаменитости. Ван также сотрудничал с Nike, Adidas, Reebok, Puma и другими мировыми брендами. На своей странице в интернете дизайнер выложил видео с обучающей инструкцией, как самостоятельно изготовить маску для лица.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как научиться наслаждаться настоящим? (75)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (304)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (366)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (522)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (576)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (759)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (733)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (828)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (732)
- А как вы едите свое Creme Egg? (794)
- Что можно делать дома? (727)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1169)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (789)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (786)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (842)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (781)
- Какой остров может стать Whopper Island? (782)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (943)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (935)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (911)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1244)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1145)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (927)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1336)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (903)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (885)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (817)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1042)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1100)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3028)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1106)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1044)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1140)
- А что вы можете себе позволить? (1230)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1343)