Экономика, финансы
Новости рекламы

Реклама заставляет эстонцев брать кредиты

Апрель 2007

Экономика, финансы - Реклама заставляет эстонцев брать кредиты

Согласно данным исследования, проведенного по заказу Эстонского института конъюнктуры, в минувшем году 17 процентов респондентов взяли потребительский кредит под влиянием рекламы, пишет Postimees.ee.

Согласно данным социологического опроса, 9 процентов респондентов с большой вероятностью намерены взять кредит в нынешнем году, а 60 процентов отвечавших не брали кредитов под влиянием рекламы в последние годы и не намерены брать его в ближайшие 12 месяцев.

Более 40 процентов отвечавших назвали рекламу потребительских кредитов бесцеремонной и агрессивной. Позитивно относятся к рекламе кредитов 9 процентов опрошенных, равнодушны к ней 40 процентов. С большей легкостью, чем среднестатистический потребитель, берут кредиты молодые неэстонцы.

Как выяснил опрос, в минувшем году под воздействием рекламы изменили свою покупательскую тактику главным образом молодежь и неэстонцы. Возрос также уровень разочарования в покупках и уровне услуг.

Под влиянием рекламы покупки совершили в прошлом году 48 процентов участников опроса, 61 процент из них остались довольны покупками, а остальные в них разочаровались. 70 процентов неудовлетворенности покупками пришлись на качество или неоправданные обещания продавца товаров или услуг.

просмотров 4919
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21