Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

iPad принес Financial Times миллион фунтов стерлингов

Октябрь 2010

Обзор Рекламного рынка - iPad принес Financial Times миллион фунтов стерлингов

Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, пишет mocoNews.

Приложение было выпущено в мае 2010 года. Его аудитория уже насчитывает 400 тысяч пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 процентов цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов.

Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей.

По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 процентов общей выручки газеты. Впрочем, как отметил Хьюз, изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий.

5151
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23