Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Красный Крест не скупится на имидж

Март 2006

Обзор Рекламного рынка - Красный Крест не скупится на имидж

Американский Красный Крест за прошедшие три года заплатил консультантам более 500 тысяч долларов на такие цели, как упоминание его названия в Голливуде и осуществление денежных выплат "звездам" – известным актерам, писателям, музыкантам и спортсменам, вошедшим в состав "кабинета знаменитостей" Красного Креста. Члены "кабинета знаменитостей" в течение года участвуют в различных общественных мероприятиях Красного Креста, информируя публику о деятельности организации и призывая оказывать ей благотворительную помощь, пишет издание "Washington Post".

Также значительную часть вышеупомянутой суммы Красный Крест потратил на то, чтобы разрекламировать своего президента Маршу Эванс как "лицо Красного Креста" – всего лишь за год до того, как она была уволена. В распоряжении Washington Post оказались документы, подтверждающие все эти факты.

После заключения контракта, сумма которого составила 127 тысяч долларов, компания по созданию имиджа корпораций Public Strategies Inc. подрядилась разработать план с целью сделать Маршу Эванс "лицом организации", в рамках "проекта по брендингу высшего руководства", который был реализован в период с октября 2003 года по ноябрь 2004 года.

В то же время Эванс увольняла работников из служб переливания крови Американского Красного Креста и из вашингтонской штаб-квартиры этой организации, а также сокращала размер премиальных выплат и вводила ограничения на командировки, чтобы добиться экономии миллионов долларов из бюджета Американского Красного Креста.

В рамках контракта с Public Strategies Inc, Эванс получала не меньше двух "возможностей для рекламы" в месяц, кроме того, организовывались ее выступления перед влиятельными людьми.

В декабре Эванс внезапно объявила о том, что уходит в отставку, после того как рассорилась с советом управляющих Красного Креста. В интервью Washington Post представители Красного Креста утверждали, что контракт с Public Strategies был необходим Красному Кресту, так как Эванс была предоставлена возможность выступать перед влиятельными группами представителей бизнеса. Тем самым Эванс способствовала увеличению пожертвований в Красный Крест, утверждают его представители, причем она делала это в трудные для организации времена – в 2003 и 2004 годах, когда Красный Крест столкнулся с финансовыми проблемами, а его Фонд помощи при стихийных бедствиях истощился.

Руководитель объединения неправительственных организаций Independent Sector Диана Авив сказала, что рекламная кампания высших руководителей Красного Креста хотя и является необычным мероприятием, может быть оправдана, если она привела к увеличению объемов пожертвований. Между тем, по ее словам, эту тему предпочитают не обсуждать. "Меня удивляет, что организация сделала это и затратила такую денежную сумму", – сказала Диана Авив.

Помимо этого, в 2003 и 2004 годах Красный Крест уплатил 113 тысяч долларов одной из голливудских фирм с тем, чтобы она продвигала название "Красный Крест" среди продюсеров и сценаристов, и те включали бы это название в фильмы и литературные произведения. Представитель Красного Креста Кэрри Мартин сказала, что фирма успешно выполнила условия контракта: в реалити-шоу "Реальный мир" была снята аптечка первой помощи Красного Креста, а машины скорой помощи Красного Креста были использованы в одном из эпизодов телевизионной драмы "Западное крыло".

Между тем Питер Добкин Холл, специалист по неправительственным организациям и лектор Гарвардского университета, высказывает сомнения относительно целесообразности подобной стратегии для Красного Креста, который ежегодно получает пожертвования на сумму свыше 500 млн долларов. "Когда случается какое-либо бедствие, люди сами приходят в Красный Крест и вносят свои пожертвования", – говорит он.

Красный Крест, благотворительная организация с бюджетом в 3 млрд долларов, в последние годы работает не очень успешно. Так, подвергалась критике работа Красного Креста после террористических атак, а также после урагана "Катрина", обрушившегося на Соединенные Штаты.

В настоящее время конгресс США проводит исследование структуры управления этой организации. За последние семь лет были отправлены в отставку пять президентов Красного Креста. /Inopressa.ru/

8592
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.72