Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Объем рекламы в социальных сетях достигнет $2,5 млрд к 2011 году

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - Объем рекламы в социальных сетях достигнет $2,5 млрд к 2011 году

Исследовательская компания eMarketer опубликовала свой отчет о рекламных доходах социальных сервисов. Доходы крупнейшей социальной сети MySpace в США составят $525 млн в 2007 г. и $820 млн в 2008 г.

Доходы Facebook, второй по популярности социальной сети в мире, также вырастут в США с $125 млн в 2007 г. до $215 млн в 2008 г. В текущий момент у сервиса есть около 31 млн активных пользователей, а сам сайт обслуживает около 40 млрд просмотров веб-страниц в месяц.

Увеличению доходов Facebook значительно поспособствует рекламная сделка с Microsoft, которая приблизительно оценивается специалистами в $200 млн.

Общие расходы на рекламу в социальных сетях в США, по данным eMarketer, достигнут отметки в $900 млн, а к 2011 г. вырастут до $2,5 млрд, сообщают Cnews.ru.

просмотров 5707
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24