Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цены на BTL-акции вырастут на 10–20%

Сентябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - Цены на BTL-акции вырастут  на 10–20%

Цены на BTL-акции в этом году вырастут в среднем на 10–20%. Специалисты считают этот рост традиционным для осеннего пика активности рекламодателя.

Осенью, согласно опросу, проведенному газетой «Деловой Петербург», активно расходуют бюджет на промоакции компании, производящие продукты питания и товары, востребованные школьниками и студентами. «Клиенты становятся более требовательны к механике акции, промоутерам, – считает Наталья Хлебушкина, директор агентства Promaco. – Большинство из них уже не устраивает стандартная BTL-акция. Все это приводит к тому, что цены на BTL-услуги растут».

По прогнозам «битиэльщиков», непосредственно перед новогодними праздниками повысятся цены на букирование торговых точек для любых видов промоакций. «Стоимость проведения акций в торговых сетях может вырасти в 1,5–2 раза, – предполагает Анна Балашова, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Феррата». – В настоящий момент цена на промоместо колеблется от 500 до 3 тыс. рублей (за один промодень) в зависимости от формата торговой точки».

Генеральный директор агентства «Центра маркетинговых технологий» (сеть BTL-агентств «57 параллель») Иулия Сугатова, уточняет, что на стоимость промомест влияет увеличение количества акций в торговых точках, связанное с постоянным ростом BTL-рынка. «Конечно, цены изменятся в сторону увеличения, но этот рост напрямую зависит от решения конкретной сети, желания увеличить свои доходы и урегулировать спрос на аренду промомест», – добавляет Иулия Сугатова. По наблюдению специалистов, наиболее востребованы места в розничных сетях «Лента», «Карусель», «Патерсон».

Традиционно с наступлением холодного времени года увеличивается стоимость услуг, осуществляемых на улице (лефлетинг, сэмплинг). Повышения же цен на POS-материалы или сувенирную продукцию в осенний период не ожидается. Тем не менее, по словам Натальи Хлебушкиной, чем ближе к новогодним праздникам, тем меньше возможность заказать сувенирную продукцию.

Не секрет для клиентов, что заказывать «сувенирку» лучше в сентябре, чтобы успеть до новогодних праздников получить заказ. Тем не менее по статистике до 40% заказов приходится на конец ноября – начало декабря.

/adlife.spb.ru/

7714
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.96