Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Прибыль Google растет за счет поисковика, продаж Android и рекламы

Октябрь 2010

Обзор Рекламного рынка - Прибыль Google растет за счет поисковика, продаж Android и рекламы

Чистая прибыль интернет-корпорации Google Inc. по системе GAAP выросла в третьем квартале 2010 года до 2,17 миллиарда долларов - на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1,64 миллиарда), сообщается в квартальном финансовом отчете компании, опубликованном в четверг. Основные источники дохода Google - поисковая система, интернет-реклама и операционная система Android.

Google в третьем квартале продемонстрировала позитивные результаты по всем основным финансовым показателям. Компания отчиталась о выручке за третий квартал в размере 7,29 миллиарда долларов, что на 23% больше показателя прошлого года. Операционная прибыль компании выросла с 2,07 до 2,55 миллиарда (35% от объема выручки).

Прибыльность каждой акции компании составила 6,72 доллара по сравнению с 5,13 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Объем наличных средств Google на конец сентября оценивался в 33,4 миллиарда долларов.

"У Google был отличный финансовый квартал. Хороший рост наблюдался как в основном бизнесе компании, так и в новых отраслях, в частности, мобильной. Мы намерены продолжить стратегию агрессивных инвестиций, в том числе, в инновации", - заявил исполнительный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt).

На фоне позитивного отчета о финансовых результатах акции компании выросли на вчерашних торгах в США на 9% - до 589,35 доллара за штуку, сообщает The Wall Street Journal.

Объем дохода, который приносят Google собственные сайты (без учета сайтов компаний-партнеров), вырос на 22% и составил 4,83 миллиарда долларов. Руководитель Google по продуктам Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) сообщил, что медийная реклама приносит компании 2,5 миллиарда выручки в год, а доходы от операционной системы Android оцениваются в 1 миллиард долларов в год, пишет CNN Money. Основная же выручка генерируется поисковой системой - поиск данных в Сети Розенберг называет "наиболее монетизируемым бизнесом в интернете".

Компания сейчас находится в поиске дополнительных источников рекламных доходов, чтобы успешно конкурировать с Facebook и Microsoft, пишет Bloomberg. Подобная стратегия может оказаться успешной на фоне роста рынка интернет-рекламы, в частности, в США.

Выручка американских производетелей рекламы выросла за первое полугодие 2010 года на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 12,1 миллиарда долларов, говорится в отчете компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PriceWaterhouseCoopers (PwC).

Наибольшая доля рынка интернет-рекламы в США - 47% - приходится на поисковую рекламу, выручка от которой составила более 5,7 миллиарда долларов, поднявшись на 11,6%. Высокую доходность - более 3,7 миллиарда долларов - демонстрирует сектор медийной рекламы, использующей интерактивные технологии, баннеры и видеоролики. Почтовым рассылкам принадлежит всего 1% американского рынка интернет-рекламы.

Google находится в выигрышном положении на рынке мобильных устройств. Модели на операционной системе Google Android стали наиболее популярными среди покупателей смартфонов в США за последние полгода. Согласно прогнозу Gartner, смартфоны под управлением Android займут в текущем году 17,7% мирового рынка, а в 2014 году их доля составит уже 29,6%. /РИА Новости, Алина Гайнуллина/

5678
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.26