Экономика, финансы
Новости рекламы

Правильно разложенный товар приравнен к рекламе

Июнь 2007

Экономика, финансы - Правильно разложенный товар приравнен к рекламе

Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.

Такова позиция Минфина России, изложенная в письме от 22.05.07 № 03-03-06/1/286. Впрочем по мнению Минфина, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу, "при надлежащем документальном подтверждении". Тогда на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ. /gazeta-unp.ru/

просмотров 5757
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Октябрь 2019 - Экономика, финансыСентябрь 2019 - Экономика, финансыАвгуст 2019 - Экономика, финансыИюль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20