Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Правильно разложенный товар приравнен к рекламе

Июнь 2007

Обзор Рекламного рынка - Правильно разложенный товар приравнен к рекламе

Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.

Такова позиция Минфина России, изложенная в письме от 22.05.07 № 03-03-06/1/286. Впрочем по мнению Минфина, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу, "при надлежащем документальном подтверждении". Тогда на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ. /gazeta-unp.ru/

7800
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.97