Правильно разложенный товар приравнен к рекламе
Июнь 2007
Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
Такова позиция Минфина России, изложенная в письме от 22.05.07 № 03-03-06/1/286. Впрочем по мнению Минфина, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу, "при надлежащем документальном подтверждении". Тогда на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ. /gazeta-unp.ru/
7800
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
1
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
146
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
542
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
192
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
302
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: