Правильно разложенный товар приравнен к рекламе
Июнь 2007
Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
Такова позиция Минфина России, изложенная в письме от 22.05.07 № 03-03-06/1/286. Впрочем по мнению Минфина, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу, "при надлежащем документальном подтверждении". Тогда на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ. /gazeta-unp.ru/
7758
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
81
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
77
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
306
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
270
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: