Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько стоит реклама на ЧМ-2010

Июнь 2010

Обзор Рекламного рынка - Сколько стоит реклама на ЧМ-2010

Игры с участием английской сборной привлекут большую женскую аудиторию. Однако это не приведет к появлению рекламы, ориентированной на женщин, пишет guardian.co.uk

Игры Англии на чемпионате мира посмотрит рекордное количество фанатов женского пола. Однако большинство рекламодателей, которые покупают слоты на 64 матчах чемпионата, все же ориентированы на мужскую аудиторию.

Ожидается, что «первый настоящий цифровой чемпионат» побьет рекорды просмотров благодаря отчасти развитию онлайн-телевидения и смартфонов типа Apple iPhone, которые позволят фанатам смотреть прямые трансляции.

Что касается традиционных ТВ-показов, то чемпионат – не только для мужчин. Женская фан-аудитория выросла с 39% в 1998 году до 42%, которые ожидаются на чемпионате, согласно данным медиаагентства Initiative.

Но ITV, которая делит права на британский бродкаст с некоммерческой BBC, просит рекламодателей заплатить кругленькую сумму, чтобы присутствовать на чемпионате мира.

30−секундный сингл в группе «Англия против США и Алжира», который эксклюзивно предстанет на ITV, стоит 300 тыс. фунтов стерлингов. Реклама в группе матчей, в которых Англия не участвует, стоит от 20 до 70 тыс. фунтов стерлингов.

Несмотря на обещания больших аудиторий на соревнованиях, участие в них многим рекламодателям не по карману. В данной ситуации они могли бы ориентировать рекламу на зрителей женского пола и сэкономить. Однако: «Если процент женской аудитории на чемпионате и привлекателен для рекламодателей, то цены на ориентированную на них рекламу менее привлекательны», — говорит Гари Бертлз, гендиректор Initiative.

Подъем цифровых технологий со времен последнего чемпионата мира в Германии призван дать обзорам большую поддержку. BBC имеет iPlayer, и ITV будет транслировать матчи одновременно на своем онлайн-сервисе ITV Player и в iPhones.

Исследования агентства Starcom MediaVest предполагают, что более 2,5 млн зрителей будут смотреть в основном через интернет на работе, а более миллиона любителей футбола будут смотреть матчи в мобильных телефонах, согласно Starcom MediaVest.

«Чемпионат-2010 будет первым цифровым чемпионатом, — говорит Джорж Нимей (George Nimeh), эксперт по цифровым технологиям агентства Iris. – Дома или в пабе, люди будут получать удовольствие от цифрового контента. В настоящее время мы являемся свидетелями социализация телевидения». /Media-day.ru/

8060
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.23