Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

GroupM обновила прогноз на 2007 год

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - GroupM обновила прогноз на 2007 год

В связи с продолжающимся ростом глобального рекламного рынка, консалтинговая компания GroupM (входящая в WPP Group) обновила свой прогноз на ближайшие годы. С выдержками из доклада «This Year, Next Year» («Этот год, следующий год») можно ознакомиться на сайте компании. По прогнозу GroupM, глобальная выручка рекламного рынка в 2007 году вырастет на 6% до объема в $433 млрд, а в 2008 году – на 7% до $462 млрд. Однако динамика роста американского рекламного рынка составит только 2,8% и 3,5% соответственно.

Телевидение продолжит оставаться основным средством размещения рекламы: на него придется 47% расходов компаний-рекламодателей в 2007 году и 52% в 2008 году. Лидером же по темпам роста продолжает оставаться сектор интернет-рекламы. В GroupM прогнозируют, что его объем будет расти на 50-60% - в основном, за счет развивающихся стран. Однако доля интернет-рекламы в совокупном рынке, как ни странно, в ближайшие годы слегка сократится: с 32% в 2006 году до предположительно 30% в 2007 году и до 28% в 2008. Эксперты связывают это с тем, что в развитых странах показатели дневного использования интернета и развития услуг широкополосного доступа в Сеть уже близки к насыщению.
Расходы на спонсорство в 2007 году достигнут $38 млрд и вырастут до $44 млрд. в 2008 году. Особенно успешно этот вид рекламы будет развиваться в Сети, увеличиваясь более чем на 20% в год.

/www.Mediarevolution.ru/

просмотров 5674
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22