Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию по продвижению услуги «Альфа-Чек»

Ноябрь 2004

Обзор Рекламного рынка - Альфа-Банк запустил рекламную кампанию по продвижению услуги «Альфа-Чек»

Альфа-Банк объявил о начале новой рекламной кампании, направленной на продвижение услуги «Альфа-Чек» — системе SMS-сообщений о проведенных операциях по пластиковой карте, передаваемых на мобильный телефон.

Новая кампания строится вокруг ключевого сообщения «Мобильный контроль в ваших руках», поскольку услуга «Альфа-Чек» позволяет клиентам банка оперативно получать информацию о своих расходах и контролировать использование пластиковой карты и своего счета.

Рекламная кампания будет одновременно проводиться как в Москве, так и в регионах России, где расположены филиалы и дополнительные офисы Альфа-Банка. В качестве каналов коммуникации выбраны телевидение, наружная реклама и реклама в прессе. Рекламный ролик и макет были созданы для Альфа-Банка агентством BBDO.

По словам Директора по маркетингу Альфа-Банка Кирилла Турбанова, новая рекламная кампания — это еще один шаг в реализации стратегии банка по продвижению услуг, максимально полезных современному потребителю.

http://bankir.ru/

просмотров 6415
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03