Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Clear Channel Communications продана за $26,7 млрд

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Clear Channel Communications продана за $26,7 млрд

Вчера крупнейшая в США радиовещательная компания Clear Channel Communications (ССС) объявила, что она приняла предложение о покупке со стороны консорциума частных инвестфондов Bain Capital Partners и Thomas H. Lee Partners, сообщает "КоммерсантЪ".

Общая сумма сделки составляет $26,7 млрд – покупатели платят за акции CCC $18,7 млрд и принимают на себя обязательства по долгу медиакомпании в $8 млрд. Помимо радиовещательных активов в состав CCC входит компания Clear Channel Outdoor Holdings (CCOH), которая является крупнейшей на мировом рынке наружной рекламы.

В начале ноября стало известно, что французская рекламная группа JCDecaux заинтересована в покупке CCOH у потенциально нового владельца CCC. Эксперты прогнозируют, что новые владельцы могут продать CCOH, рыночная капитализация которой составляет $8,9 млрд, чтобы таким образом покрыть долги материнской медиакомпании. Таким образом, не исключено, что скоро на мировом рынке наружной рекламы может состояться объединение CCOH и JCDecaux, что приведет к созданию настоящего гиганта мирового рынка наружной рекламы. /Евгений Хвостик/

просмотров 6465
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24