Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Рекламные затраты на промежуточные выборы в США составили $2,1 млрд

Ноябрь 2006

Маркетинг и Финансы - Рекламные затраты на промежуточные выборы в США составили $2,1 млрд

По данным TNS Media Intelligence, политическая реклама в широковещательных СМИ США, связанная с промежуточными выборами, стоила в текущем году более $2,1 млрд, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.

Это рекордная цифра, которая превышает показатели 2002 года более чем на $1 млрд. Три четверти затрат были вложены в течение 60 дней, предшествующих выборам, а более 50% всех затрат - за последние 30 дней. За последние три недели перед выборами средние еженедельные затраты на политическую рекламу на телевидении выросли с $205 млн до $400 млн.

Комментируя эти цифры, главный операционный директор аналитической группы TNS Media Intelligence Эван Трейси отметил: «Телевидение по-прежнему имеет значение. Почти во всех случаях победители вкладывают в рекламу больше конкурентов».

просмотров 5324
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20