Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации

Июль 2010

Обзор Рекламного рынка - В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации

Спонсорский вклад в некоммерческую организацию можно списать как расходы на рекламу на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Как разъяснили эксперты журнала «Главбух», сумма расходов, которую можно учесть, зависит от того, как именно информация о компании (продукции или товарном знаке) будет распространяться в рамках спонсорской программы.

Если реклама будет размещена в средствах массовой информации, на рекламных стендах или рекламных щитах, то всю сумму спонсорского взноса можно включить в расходы. Например, логотип будет размещен внутри стадиона, на футболках спортсменов, спортивном оборудовании или призах. Тогда расходы придется нормировать. Лимит учитываемых расходов в такой ситуации — один процент выручки от реализации. Он установлен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Если же компания оказывает кому-то финансовую поддержку, не получая взамен рекламных услуг, такая помощь спонсорством не является. В этом случае потраченные средства налог на «упрощенке» не уменьшают.

6553
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23