Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Низкокалорийное пиво больше нельзя рекламировать в Великобритании как часть здорового образа жизни

Март 2005

Обзор Рекламного рынка - Низкокалорийное пиво больше нельзя рекламировать в Великобритании как часть здорового образа жизни

С 1 октября текущего года в Великобритании вступают в силу новые правила маркетинга алкогольных напитков, запрещающие компаниям создавать связь между выпускаемыми ими продуктами и здоровым образом жизни, сообщает Media.guardian.co.uk.

Под эти правила попадают все бренды пива с низким содержанием углеводов, в том числе и Michelob Ultra, которые позиционируются их производителями как часть здоровой диеты.

В новых правилах указано, что реклама не должна представлять алкогольный напиток как продукт питания и подразумевать возможность его включения в диету, сопровождающую физические тренировки и/или снижение веса. При этом если в названии напитка отражены его диетические свойства, рекламодатели должны пояснять, что он не предназначен для здорового питания.

Новые правила также запрещают участие в рекламе алкогольных напитков поп-звезд и звезд спорта, популярных среди тинейджеров.

Несмотря на опасения британского рекламного сообщества в связи с возможностью запрета использования в рекламе алкоголя животных и анимации, в правилах сказано, что они могут использоваться, но в «тщательно продуманных ситуациях.»

6455
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.74