Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Стоимость рекламного контракта с метрополитеном повысили в 1,5 раза

Май 2011

Маркетинг и Финансы - Стоимость рекламного контракта с метрополитеном повысили в 1,5 раза

Стартовая стоимость 5-летнего контракта на размещение рекламы в столичном метро выросла с 1,03 миллиарда рублей в год до 1,6. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

Цену контракта решили пересмотреть после проведения аукциона по выбору рекламного оператора для "Мосгортранса". Тогда в ходе торгов стоимость договора по размещению рекламы на общественном транспорте Москвы выросла почти в 5 раз и составила 2,2 миллиарда рублей. Начальная цена контракта составляла 442 миллиона.

Конкурс по выбору рекламного оператора для московской подземки состоится 8 июня. Каждый год сумма выплаты будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее, чем на 8,3 процента от предложенной оператором суммы договора.

Договор с предыдущим подрядчиком - компанией "Олимп" - истекает 30 мая. За 2010 год "Олимп" выплатил ГУП "Московский метрополитен" 783 миллиона рублей. "Олимп" планирует принять участие в предстоящем аукционе - об этом "Коммерсанту" заявил коммерческий директор компании Альберт Теплицкий.

На аукцион будет выставлен всего один лот, объединивший все рекламные конструкции метрополитена. Это 4,7 тысячи различных щитов, 828 указателей, 216 плазменных экранов и 131 флаг. С учетом различных стикеров, рекламных модулей на схемах метрополитена и плакатов общая площадь рекламных поверхностей составляет 59 тысяч квадратных метров. Реклама в московском метрополитене составляет 15 процентов рынка "наружки" в столице и 8 процентов - в России.

просмотров 4341
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.64