Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кандидаты в президенты потратили полмиллиарда долларов

Август 2012

Обзор Рекламного рынка - Кандидаты в президенты потратили полмиллиарда долларов

Затраты на политическую рекламу в США к середине августа 2012 года превысили отметку в полмиллиарда долларов. Об этом, как сообщает NBC News, говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta. Таким образом, на рекламу к президентским выборам в 2012 году уже потрачено приблизительно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года.

Затраты на рекламу, которую размещают сторонники кандидата от Республиканской партии Митта Ромни, оцениваются в 273 миллиона долларов, а реклама сторонников действующего президента Барака Обамы - в 239 миллионов долларов.

На рекламу Обамы тратится в основном его предвыборный штаб - сторонние инвесторы оплатили только 14 процентов от всех затрат. В то же время у Ромни аналогичный показатель составляет 86 процентов.

Политическая реклама во время выборов - одна из важных составляющих рынка рекламы в США, общий объем которого оценивается немногим менее чем в 150 миллиардов долларов.

В подсчетах Smart Media Group Delta учитываются только затраты на рекламу по радио и телевидению. Таким образом, в реальности цифры по объемам затрат, если включить такие сегменты рынка как печатные СМИ и интернет, окажутся намного больше. /Lenta.ru/

5853
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.31