Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

$5 млн будет потрачено на продвижение бренда макарон "Знатные"

Январь 2007

Обзор Рекламного рынка - $5 млн будет потрачено на продвижение бренда макарон "Знатные"

Около $5 млн потратит 1-я Макаронная компания (1МК, входит в группу «Агрос») на продвижение на федеральном рынке бренда макарон «Знатные». В «Агросе» ожидают, что новый бренд к концу года займет более 10% рынка фасованных макарон в России. В разработке бренда и рекламной кампании участвовали дизайн-агентство Ultrabrand, исследовательская компания InDepth и рекламные агентства Instinct и Rapp Collins.

Это вторая попытка «Агроса» создать федеральный макаронный бренд. В 2004 г. группа объявила о рекордном для отрасли рекламном бюджете в $5 млн, из которых $3 млн планировалось потратить на вывод новой федеральной марки макарон «Ты и я». Но первая попытка оказалась неудачной. Маркетинговая концепция марки не понравилась рынку и целевой аудитории, признает директор по маркетингу 1МК Илья Соколов.

7397
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.42