Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Объем китайского интернет-рынка вырос на 30%

Январь 2010

Обзор Рекламного рынка - Объем китайского интернет-рынка вырос на 30%

Китайские фирмы заработали в прошлом году на интернет-операциях почти $11 млрд. Глобальный экономический кризис никак не повлиял на китайский интернет-рынок.

По данным консалтинговой группы iResearch, доход от рекламы, игр, торговых и других видов онлайн-деятельности вырос более чем на 30% и составил 74,3 млрд юаней.

Согласно прогнозу тех же аналитиков, в этом году интернет-выручка достигнет 112,3 млрд юаней, а в 2013-м — 273,4 млрд.

По самой последней информации, в Китае насчитывается 384 млн пользователей — больше, чем в любой другой стране мире. По состоянию на конец июня 2009 года, количество онлайн-покупателей в Китае достигло 87,88 млн, то есть веб-магазины посещает примерно один из четырех пользователей поднебесной Сети. Естественно, что на этом фоне многие американские корпорации будут терпеть атаки хакеров на свои серверы и послушно цензурировать свои сайты. /Дмитрий Целиков, подготовлено по материалам Франс Пресс/

5171
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23