Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россия потратит на имидж 137 миллионов

Март 2007

Обзор Рекламного рынка - Россия потратит на имидж 137 миллионов

В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей. Об этом заявил глава Федерального агентства по туризму (ФАТ) Владимир Стржалковский. Глава ФАТ отметил, что по сравнению с прошлым годом рекламный бюджет России вырос на 6,5%. По его словам, выделенные правительством 137 млн рублей будут потрачены на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров.

Как пояснил «Газете.Ru» пресс-секретарь ФАТ Денис Лазарев, рекламный бюджет России существенно ниже, чем у других стран. Однако, считает Лазарев, Россия старается находить оптимальные пути использования этой не самой большой суммы.

Участники туристического рынка думают иначе: по их мнению, денег на продвижение России за рубежом не хватает. «Турция только на продвижение в России тратит примерно столько же – около $5 млн. Израиль – маленькая воюющая страна – выделила на продвижение в России $1 млн», – заявил «Газете.Ru» вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.

С ним согласна и пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По словам Тюриной, рекламный бюджет России меньше аналогичного бюджета даже такой страны, как Румыния, которая, по статистике ВТО, занимает одно из последних мест по числу средств, выделяемых правительством на продвижение страны на мировом рынке. «Если учитывать, что Россия расходует эти деньги в том числе и на участие в выставках (то есть на покупку стендов, полиграфию и прочее), становится очевидным, что рекламный бюджет России позорно мал и недостаточен для результативного продвижения нашей страны на мировом рынке», – подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

Напомним, в опубликованном в начале марта рейтинге Всемирного экономического форума Россия занимает 68-е место по привлекательности для туристов, расположившись между Кувейтом (67-е место) и Гватемалой (69-е место). Первые три места в рейтинге занимают Швейцария, Австрия и Германия. Замыкают список Ангола (122), Бурунди (123) и Чад (124). /Тимур Грин, "Gazeta.ru"/

7169
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.52