Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ребрендинг обойдется Сбербанку в десятки миллионов долларов

Май 2009

Обзор Рекламного рынка - Ребрендинг обойдется Сбербанку в десятки миллионов долларов

Ребрендинг Сбербанка, крупнейшей финансовой организации России, будет стоить десятки миллионов долларов, пишет Lenta.ru.

Ребрендингом займется британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с "Почтой России" и "Детским миром". Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию будут гораздо больше. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в 10 тысяч долларов.

У Сбербанка более 20 тысяч отделений, но тратить на их ребрендинг 200 миллионов долларов банк не будет. Скорее всего, обновление отделений обойдется "Сбербанку" в 30-50 миллионов долларов, так как из-за кризиса цены в России на строительные работы упали.

Напомним, что два года назад в России о ребрендинге объявила госкомпания РЖД. Смена логотипа и переход на монограмму из трех красных букв обойдется компании не менее чем в 150 миллионов долларов.

Ранее президент банка Герман Греф заявил в письме сотрудникам, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым".

"Российская газета" отмечает, что нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью. Контрольный пакет акций Сбербанка принадлежит Банку России.

10283
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            6.91