В Чехии началась рекламная кампания Шенгена
Июль 2007
Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание «Шенгенское пространство», частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон.
Логотипом кампании станет светофор с тремя зелеными сигналами, что, по мнению министра внутренних дел Чехии Ивана Лангера (Ivan Langer) наилучшим образом отображает принципы Шангенского соглашения.
Рекламу в прессе, на телевидении и в Интернете дополнят оригинальные слоганы, призванные убедить граждан Чехии в позитивных последствиях вступления в Шенген. /Андрей Канадис, www.ilovecz.ru/
6785
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
79
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
77
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
306
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
270
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: