Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов

Декабрь 2004

Обзор Рекламного рынка - «Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов

МОСКВА, 20 декабря. Зонтичный брэнд искажает восприятие потребителем брэнда основного товара. Об этом вице-президент и член совета директоров «Русской вино-водочной компании» Николай Павлюк заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».

По словам Павлюка, руководство компании пришло к выводу, что использовать зонтичный брэнд для рекламы вино-водочной продукции не имеет никакого смысла. Этот маркетинговый ход, по его словам, появился в условиях несовершенного законодательства и неравноправного положения производителей на российском рынке. Но поскольку сейчас Русская вино-водочная компания использует много брэндов своей продукции, в том числе «Флагман», то, по мнению Павлюка, рекламирование продукции компании через зонтичные брэнды себя исчерпало, и нужно искать новые маркетинговые ходы. «Надо вводить запрет на использование зонтичных брэндов, чем скорее, тем лучше», — заявил Николай Павлюк.

http://www.rosbalt.ru/

7574
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.28