Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

«Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов

Декабрь 2004

Маркетинг и Финансы - «Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов

МОСКВА, 20 декабря. Зонтичный брэнд искажает восприятие потребителем брэнда основного товара. Об этом вице-президент и член совета директоров «Русской вино-водочной компании» Николай Павлюк заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».

По словам Павлюка, руководство компании пришло к выводу, что использовать зонтичный брэнд для рекламы вино-водочной продукции не имеет никакого смысла. Этот маркетинговый ход, по его словам, появился в условиях несовершенного законодательства и неравноправного положения производителей на российском рынке. Но поскольку сейчас Русская вино-водочная компания использует много брэндов своей продукции, в том числе «Флагман», то, по мнению Павлюка, рекламирование продукции компании через зонтичные брэнды себя исчерпало, и нужно искать новые маркетинговые ходы. «Надо вводить запрет на использование зонтичных брэндов, чем скорее, тем лучше», — заявил Николай Павлюк.

http://www.rosbalt.ru/

просмотров 5817
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Январь 2020 - Маркетинг и Финансы
    Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20