Экономика, финансы
Новости рекламы

Появление зонтичных брэндов вызвано разрушением конкурентной среды

Декабрь 2004

Экономика, финансы - Появление зонтичных брэндов вызвано разрушением конкурентной среды

МОСКВА, 20 декабря. Закон о регулировании рекламы алкогольных напитков разрушил конкурентную среду. Об этом директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Европейского делового клуба в РФ Александр Романов заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».

По его словам, на рынке алкогольной продукции в России существуют продавцы, поставленные законом в привилегированное положение, и есть продавцы, поставленные в неравноправное, ущемленное положение, так как по закону о рекламе не ограничена реклама алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов. «Это вино, в основном. Импортное вино, ибо наша винодельческая промышленность оказалась разрушенной исторически, все это знают», — заявил Александр Романов.

«Когда мы обсуждаем зонтичные брэнды, то мы обсуждаем, на самом деле, условия конкуренции», — подчеркнул Александр Романов. По его мнению, к регулированию использования зонтичных брэндов надо подходить осторожно, ибо можно еще более усугубить положение с конкуренцией на рынке алкогольной продукции в России. «Мы выступаем за жесткое ограничение, но не за запрет рекламы алкогольной продукции», — заявил в завершение Александр Романов.

http://www.rosbalt.ru/

просмотров 4940
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03